Форум Обучение Контакты  
 
  Рэйки   Космоэнергетика   Пакаль Вотан   Руническая магия   Тенсёгрити  
Зороастризм
 
 
Цвет фона: светлый темный
Ветхозаветный хай-тек

 В середине XIII века известный английский философ, естествоиспытатель и монах ордена францисканцев Роджер Бэкон в «Послании о тайных действиях искусства и природы и ничтожестве магии» писал о том, что в древности было создано множество удивительных технических устройств, сведения о которых дошли до нашего времени.

 

В числе этих устройств Бэкон называл «большие корабли без гребцов, которые пересекали реки и моря, управляемые одним человеком, и с большей скоростью, чем если бы они были наполнены гребцами»; «повозки, которые двигались без тягловых животных с невообразимой стремительностью»; «инструменты для полета: чтобы в середине инструмента сидел человек, вращая некое изобретение»; «инструмент, с помощью которого один человек сможет насильственно притянуть к себе тысячу людей вопреки их воле»; «мост через реки без опор или какой-либо поддержки». 

В числе прочего Роджер Бэкон описывает «небольшой по величине инструмент, который поднимал и опускал немыслимые тяжести. Ибо с помощью инструмента высотой в три пальца и такой же ширины человек мог избавить себя и своих близких от всякой опасности заточения, и подняться, и спуститься». Обратим внимание: Бэкон рассказывает об этом инструменте так, как если бы он видел его собственными глазами или же имел дело с его точным описанием! 

Где и при каких обстоятельствах францисканский монах получил возможность познакомиться с описанием древнего технологического наследия, мы, к сожалению, не знаем. Зато известно, что в различных частях нашей планеты можно встретить следы использования высоких технологий, уходящие своими корнями в глубокую древность.

В иудейской традиции сохранилось уникальное описание одного из инструментов, с помощью которого осуществлялись поделочные работы. Оно связано с фигурой легендарного правителя объединенного Израильского царства в 965-928 гг. до н. э. Соломона, во время правления которого в Иерусалиме была построена главная святыня иудаизма — Иерусалимский храм.

При строительстве Иерусалимского храма Бог запретил Соломону использовать железные орудия: «И когда строился этот Дом, то строили его из привезенных цельных камней; ни молота, ни топора, никакого железного орудия не было слышно в Доме при постройке его». 
         
В «Агаде о Соломоне» мы находим: «Был у Соломона чудесный червь, носивший имя Шамир. Червь этот обладал свойствами тесла и гранила. С помощью Ша-мира обтесывался строевой камень для храма и дома Соломонова и производилось гранение драгоценных камней для кошена. Червь  был величиною с ячменное зерно, и самые твердые предметы не могли противостоять его чудесным свойствам. Сохраняли его завернутым в шерстяную вату в свинцовом сосуде, наполненном ячменными отрубями».

Дело в том, что для обработки камней, используемых в строительстве Иерусалимского храма, Бог запретил Соломону использовать железные орудия: «И когда строился этот Дом, то строили его из привезенных цельных камней; ни молота, ни топора, никакого железного орудия не было слышно в Доме при постройке его» (Млахим, 1:6,7).

Раввин Замир Коэн в книге «Тора и наука» пишет: «В последнее время все больше расширяется использование лучей для резки различных материалов, которое позволяет производить ее с большей точностью и чистотой. Сегодня лазеры используются во многих отраслях, от обработки алмазов до операционных. Хотя излучения, как и электричество, распространены в природе, наука узнала об этих явлениях недавно, а сумела использовать их лишь в нашем веке. Лазеры начали делать и применять лишь несколько десятков лет назад. И вот, оказывается, почти три тысячелетия назад, когда царь Шломо (Соломон) строил Первый храм, мудрецы Торы знали о возможности использования лучей для резки твердых материалов». 

За несколько сотен лет до постройки Первого храма то же самое устройство использовал в пустыне Моисей, когда нужно было вырезать на драгоценных камнях первосвященника (двух камнях эфода и двенадцати камнях хошен мишпата) имена двенадцати колен еврейского народа.   

В Талмуде (Гитин, 28а) говорится, что Соломон воспользовался «силой шейдим» (темные силы разрушения, подчиненные Творцу), чтобы открыть местонахождение «червя Шамира»: «Сказал Шломо мудрецам Торы, как сделать [построить Храм, не используя для резки и обтесывания камней никаких железных орудий]? Ответили ему: есть червь Шамир, которого принес Моше [Моисей] для камней эфода. Он спросил их: как мы его найдем? Они сказали ему: возьми шед и шейда [беса и бесовку] и заставь их открыть тебе».  

Коэн подчеркивает, что Шамир разрезал камни не силой своего тела, а излучением, которое от него исходило: «Следовало просто держать Шамир напротив нужного места, и излучение, исходящее от него, резало камень».

Необычный способ хранения «червя» (свинцовый сосуд) может свидетельстововать о сильном радиоактивном излучении, которое испускало это удивительное устройство.

 

Согласно преданиям, прежде Соломона «червь» принадлежал Моисею, а это означает, что в деле возникает отчетливый египетский след. В этой связи вспоминается история с неудачной «монотеистической» реформой Эхнатона, последовавшим провалом, бегством евреев из Египта и загадочным ковчегом Завета, более напоминающим некое технологическое устройство.

Судя по описаниям, ковчег Завета был весьма опасен для здоровья, так что тем, кто по долгу службы должен был периодически приближаться к нему, приходилось соблюдать определенные предосторожности и носить специальное облачение, напоминающее защитный костюм. 

    Есть основания полагать, что ковчег Завета по сию пору сохраняется в лоне Эфиопской православной церкви. Согласно кодексу Kebra Nagast («Величие Царей»), ковчег был передан Менелику,  отпрыску Соломона и царицы Савской (отождествляемой с безымянной царицей Шебы, государства на юге Аравийского полуострова), после его помазания на царство. Обратно в Шебу Менелика сопровождали отпрыски всех вельмож и левитов Израиля. С ними была вывезена и святыня. 

Кто знает, какие еще тайны сохраняет Эфиопская церковь, особенно в свете следующего пассажа: «Ты сокрушил голову левиафана, отдал его в пищу людям пустыни» (Пс. 73:14). Дело в том, что мифологический мотив поглощения частей побежденного чудовища тождественен приобщению к сокровищу (сокровенному знанию), принадлежавшему поверженному противнику. 

 
Похожие статьи:
 
 
 
 Раздел "Наука и исследования" нашего сайта
 
*при использовании материалов данного сайта, ссылка на источник обязательна

Поиск по сайту
НОВОСТИ
   В разделе "Паранормальное" опубликована новая статья "Воспоминания, которых не было".
Подробнее
Подписаться
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ЦИТАТЫ
Истина - это не то, что можно доказать, это то, чего нельзя избежать.
     
 А. де Сент-Экзюпери
 
  Школа цигун   Астрологическая школа   Статьи и публикации  
  Новости Форум Обучение Каталог Контакты  
  (C) 2011-2017 Ижевский Космоцентр
Рэйки, космоэнергетика, Зороастризм, Медитации,
Духовные практики, Рунический гороскоп
 
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100