Обучение Контакты  
 
  Рэйки   Космоэнергетика   Пакаль Вотан   Руническая магия   Тенсёгрити  
Зороастризм
 
 
Цвет фона: светлый темный
Альтернативная медицина

Нет ничего дороже, чем здоровье, — эту незыблемую истину человечество усвоило еще с незапамятных времен и сегодня она остается столь же актуальной, как и тысячи лет назад. Медицина как способ избавления и облегчения страданий человека от различных болезней, травм, сохранения молодости и жизненных сил возникла еще в древние времена. Успешные знахари, шаманы и колдуны, были уважаемыми и почитаемыми людьми в своем племени и нередко занимали очень высокое социальное положение в обществе. Шло время, медицина совершенствовалась, появлялись новые ранее неизвестные методы лечения, постепенно медицина превращалась в науку и разделялась на несколько ветвей, — медицину научную (традиционную) и медицину, которая не поддавалась объяснению с научной точки зрения, — альтернативную (нетрадиционную). С течением времени различия в методах лечения и диагностики, а также разногласия между последователями школ традиционной и альтернативной медицины только усиливались. Однако стоит помнить о том, что эти две ветви медицины имеют одни и те же корни и многие секреты врачевания происходят от знаний полученных от древних знахарей и целителей, которых бы сейчас назвали последователями нетрадиционной медицины.

В древней медицине широко практиковали магические приемы, с помощью которых пытались излечить больного или остановить старение. При этом, как правило, действовали исходя из двух законов магического мышления, — закона подобия и закона соприкосновения.

Закон подобия гласит: подобное воспроизводит подобное и любое действие можно вызвать, копируя его. В качестве примеров можно привести такие древние поверья: перед тем как отправится на охоту, на стенах пещеры изображали животных пораженных копьями и стрелами, что по поверьям древних должно было принести успех охотникам. Земледельцы, чтобы вызвать дождь, поливали землю водой. А в средневековой Европе, воры возле дома своей жертвы, часто рассыпали землю с кладбища, надеясь погрузить хозяев в сон подобный смерти.

Закон соприкосновения говорит о том, что вещи, пришедшие хоть раз в соприкосновение друг с другом, приобретают общую судьбу и продолжают взаимодействовать на расстоянии. Например, когда хотели погубить своего врага, лепили куклу из глины, в которую подмешивали лоскуток его одежды или несколько волосков жертвы. Согласно закону соприкосновения эти вещи имели общую судьбу с человеком которому хотели повредить. Если уничтожить либо повредить такую куклу, то согласно закону подобия это нанесет вред этому человеку. На этом примере также хорошо видна взаимосвязь закона подобия и закона соприкосновения. Во многих странах средневековой Европы долгое время существовало поверье, что если кто-то порежется садовыми ножницами или косой, он должен до блеска натереть и смазать этот инструмент, чтобы не допустить инфицирования и нагноения раны, так как в соответствии с законом соприкосновения рана и инструмент ее нанесший, имеют общую судьбу, и если ножницы или коса будут в чистоте и порядке, то рана должна прийти в порядок и зажить. Такого рода советы можно найти, например, в трудах древнеримского писателя Плиния Старшего, где он рекомендовал смазывать и чистить нож, если кто-нибудь в ссоре поранит человека, а позже раскается в этом.

Законы магического мышления тесно связаны между собой, они как бы вытекают один из другого и дополняют друг друга, имея множество проявлений. Эти законы объединяют магической связью человека, его части тела и внутренние органы с их подобиями, изображениями и именами. Например, в некоторых индейских и африканских племенах, а также у австралийских аборигенов обычная фотография вызывает настоящий ужас, так как они верят в то, что изображение человека, попавшее в чужие руки, дает его обладателю полную власть над здоровьем и жизнью этого человека, так как между человеком и его подобием (изображением) существует магическая связь.

Использование магии в древней медицине было достаточно широким явлением особенно характерным для того времени. Шаманы, излечивая различные болезни, очень широко использовали магические приемы, основанные на двух законах магического мышления — законах подобия и соприкосновения. Поэтому шаман часто изображал болезнь и выздоровление, чтобы вылечить больного. Например, целитель стремившийся унять боль в животе, катался по полу, изображая эту боль гримасами и корчась, а потом внезапно вставал подобно исцелившемуся больному. Если болезнь человека была тяжелой и он умирал, шаман мог притвориться мертвым, после чего изобразить «оживление». Согласно этим действиям, основанным на том, что подобное производит подобное (первый закон магического мышления) человек должен был выздороветь. Наряду с этим, в древней медицине часто использовалась магическая связь вещи с ее именем, например, если лекарю Древнего Китая срочно требовалось какое-либо лекарство, которое невозможно было достать, он писал тушью на полоске бумаги его название, после чего опускал ее в воду. Когда тушь растворялась, больной выпивал воду, которая как считалось, заменяла лекарство, написанное на полоске бумаги. Также практиковался метод, когда рецепт, написанный на бумаге сжигался, после чего больной проглатывал золу.

Во многих культурах считалось, что болезни вызываются демонами, причем каждую отдельную болезнь вызывает особый демон, и все они подчиняются главному демону. Жрецы исполняли роль посредника между людьми и демонами. Готовясь к совершению лечебного ритуала, жрец облачался в устрашающую одежду, иногда брал в руки оружие, чтобы уже одним своим видом испугать и изгнать демона болезни.

Некоторые ритуалы, связанные с изгнанием демонов, проводятся и по сей день. Например, знаменитые деревянные маски с острова Цейлон, представляют собой не только высокохудожественные произведения искусства, но и служат важными атрибутами при проведении религиозных ритуалов жрецами, изгоняющими демонов. Такие маски в основном изображают демонов различных болезней, а также главного демона недугов, который отвечает за восемнадцать болезней.

Маски как оберег от недугов, способный «испугать» болезнь, также широко использовались в некоторых странах Африки и Азии, да и сегодня в аптеках отдельных стран, наряду с современными лекарствами, аптекарь в одежде колдуна может предложить различные амулеты, маски и всякого рода «магические средства» против болезней.

По древним поверьям и в соответствии с магическим законом подобия, амулеты-обереги, предохраняющие от болезней, должны повторять вид того органа или части тела, для излечения которого они предназначены.  В некоторых случаях, наряду с амулетами и масками способными «испугать» болезнь, использовали фигурки идолов возбуждающих недуг, чтобы затем, с помощью жертвоприношений и заклинаний задобрить демона болезни и вылечиться. Кроме вышеперечисленных методов, демонов страданий и недугов пытались напугать и изгнать, облачаясь в устрашающие одежды, разжигая костры, курением трав и шумом.

Многие обычаи пришли к нам из глубокой древности, утратив свой первоначальный магический смысл. Например, пожелание здоровья при чихании произносилось нашими древними предками, чтобы задобрить демонов болезней поселившихся в носу и таким образом избежать недуга. Считалось, что человек чихает от того, что демоны проявляют свою активность «шевелением» в носу. Такое поверье было распространенным в древнем мире у очень многих народов: у арабов на средневековом Востоке, у древних римлян и греков, индусов и персов, в Австралии и Африке, в странных Полинезии и в других регионах мира, в разные времена.
Во времена античности и средневековья в Европе широкое распространение получили различные заклинания, многие из которых были основаны на цифрах. Чтобы излечится, больной должен был носить с собой деревянную дощечку с магическими заклинаниями и магическими числами (3, 5, 7, 9 и др.). Восточные маги еще в древности заметили необычные свойства некоторых чисел. Производя с ними простейшие арифметические действия и составляя различные сочетания чисел, обнаружилась некая закономерность и создавалось впечатление, что числа живут своей таинственной жизнью. Складывая их снизу вверх по диагонали можно было получить одинаковую сумму, а в магических квадратах нечетные и четные цифры были расположены симметрично, при этом в центре находился крест из нечетных чисел.

Магические числа и в тибетской медицине играют немаловажную роль. Так в тибетском средневековом медицинском трактате «Чжуд-ши» описаны лечебные молитвы, увеличивающие биоэнергетику и вызывающие различные виды энергии из Космоса. Тибетские молитвы читаются в зависимости от вероисповедания, однако буддистскую махо-мантру «Ом мани падме хум» могут читать все от 3 до 108 раз (3 и 108 являются магическими числами).

Говоря о тибетской медицине, стоит отметить ее всестороннюю развитость в методах диагностики и лечения, а также стремление быть в полной гармонии с природой, внешним и внутренним миром. На сегодня известно 108 методов нелекарственной терапии и 40 методов диагностики существующей в тибетской медицине. В качестве примера можно привести некоторые из них: метод наложения рук, точечный массаж, бесконтактный массаж, линейный массаж собственной биоэнергетикой, тибетский массаж, заговаривание крови, мысленное дистанционное лечение на любом расстоянии, лечение взглядом, методы психо- и биокоррекции, коррекция психоэмоционального контура, тентрация пупка относительно белой альба-линии, лечение белой глиной, снятие блокировок и вставок позвоночника, минералотерапия.
Вообще тибетская медицина отрицает такое понятие как заболевание, — весь организм рассматривается как находящийся в патологическом состоянии и задача тибетского ламы как духовного учителя и лекаря, восстановить нервную систему, нормализовать и привести в равновесие и гармонию весь организм, внутренний гемостаз, восстановить жизненную энергию Чи. Энергия Чи с точки зрения тибетской медицины чрезвычайно важна, — от ее накопления и потери, ее циркуляции, всецело зависит здоровье, жизнь и смерть человека. Древняя тибетская мудрость гласит, — «Имеющий Чи цветет, а теряющий ее — умирает». Энергия Чи является результатом процессов еды и дыхания. Человек способен извлекать Чи из природы, воздуха (космоса) воды и пищи. Таким образом, организм человека триедин, — космос-природа-человек и функционирует как одно целое. Именно неспособностью управлять энергией Чи тибетские мудрецы объясняют, то, что современный человек много болеет и рано умирает. Человек же, который научится управлять этой жизненной энергией, будет жить долго и без болезней.

В медицинском трактате «Чжуд-ши» определены цели медицины как избавление от страданий и болезней всех живых существ; важным является достижение гармонии в жизни и совершенства в познании, продление жизни и жизнь без болезней.
Долгое время правители Тибета следили, чтобы их тайные знания не попали в руки злых или невежественных людей. Ученики лам, прежде чем стать лекарями, выучивали наизусть внушительных размеров талмуды и сдавали сложный и долгий экзамен, иногда длившийся двое суток.

Прежде чем приступить к лечению, тибетские целители диагностировали болезнь. Многие методы диагностирования заболеваний, которые применялись на протяжении веков целителями Востока, используются и по сей день в современной медицине.
Вначале существовало четыре основных метода: общий осмотр больного, его внешнего вида, походки и поведения, «окон» языка и тела; разговор с пациентом о его самочувствии; диагностика по звукам, издаваемым больным при дыхании; пульсовая диагностика. Спустя некоторое время, к тем методам которые уже существовали, добавились новые, например диагностика по запахам издаваемых пациентом и его выделениями, в редких случаях ощупывание тела больного, в частности живота.

Ламы применяют лекарственную терапию в микродозах и сами изготавливают лекарственные средства. Например, микродоза яда каракута способна излечить тяжелые онкологические заболевания и паралич. Сами ламы всю жизнь принимают микроскопические дозы определенных ядов.

Восточные целители широко использовали лекарства, приготовленные из компонентов растительного происхождения. Полученные таким образом лекарственные средства, можно условно разделить на пять основных групп: кашицы, масла, порошки, отвары и пилюли. К второстепенным лекарственным средствам относились различные целительные экстракты, лекарства на основе золы, особые лечебные вина, приготовленные специальным способом с использованием благородных металлов и драгоценных камней.
Тибетскими лекарями была разработана целая система, когда принимать лекарства и как правильно чередовать их с едой. Лекарственные растения с точки зрения медицины Тибета рассматриваются не как набор отдельных физических компонентов, а как живой организм, имеющий свою биоэнергетику. Растения, подходящие для лечения одного человека, могут быть противопоказаны другому из-за несовместимости их психологических кодов. Многие из лекарственных растений имеют свои противопоказания и ограничения, как по дозам, так и по длительности приема. Например, Валериановый корень (12 видов) нужно принимать в микродозах и не более двух недель, так как он негативно влияет на зрение, затем сделать перерыв еще две недели и после возобновить прием. Зверобой (5 видов) противопоказано принимать больше двух недель, так как он нарушает работу печени и приводит к ее разрушению. Корни целебных трав сохраняют свои свойства 3-4 года, настойки — 2 года, сами травы — от года до полутора лет.

Человек может «подпитываться» жизненной энергией Чи от своего дерева или растения. Однако не стоит держать комнатные растения, которые поглощают вашу энергию. Восстановлению энергии Чи способствуют такие магические растения как герань, мята, артыш, сандал, вереск, пион, валериана, можжевельник, самшит.
Деревьями, дающими энергию, считаются сосна, кедр, дуб, пихта, баобаб, ливийский кедр, лиственница, чинара. Поглощают энергию клен, рябина и ольха, а нейтральным деревом является береза. Мужчины подпитываются энергией через заднесрединный меридиан, а женщины через меридиан зачатия «жэнь-май». Исходя из этого, нужно правильно становится к дереву для подпитки энергией, — соответственно спиной или лицом к нему и обхватив дерево руками. Для определения, какое именно дерево вам подходит, используют биолокационную рамку. Для этого необходимо подойти к дереву с рамкой и если рамка приходит в движение, то это дерево вам не подходит, если же рамка остается неподвижной, значит, дерево вам подходит и от него можно подпитываться жизненной энергией.

Кроме того, жизненную энергию можно получать с помощью метода мягкого цигуна от природных водоемов, таких как реки и водопады. Также можно подпитываться энергией от минералов. У каждого человека есть три своих минерала: счастливый, магический и лечебный. Нужно найти свой минерал и получать от него энергию, сидя при этом в одной из двух поз: восточной или «дза-дзен» 15, 30, 45 или 50 минут. Важно обратить внимание на то, чтобы выбранный минерал не имел трещин.
Вообще, согласно представлениям тибетской медицины, каждый человек имеет свой минерал и камень, талисман и предмет культа, цветок и дерево, цвет и число, животное, длину волны и ноту, созвездие и планету. Рекомендуется хранить у себя дома эти изображения и предметы.

Наряду с лечением травами, в тибетской медицине применяют и другие способы, например, такие как «йога сна», внушение, заменяя программу болезни на программу здоровья, методом трасконтактной передачи через чакры ног и ладоней, лечение звуком, проводя целительны сеансы, слушая колокольную, органную, классическую музыку, звуки природы.

Сходные методы лечения существовали на протяжении многих веков в разных культурах и частях света, целители никогда не пересекавшиеся один с другим, открывали подобные методики лечения, которые одновременно использовались лекарями разных народов, что косвенно может свидетельствовать о том, что эти методы действительно были действенными. Так, например, лечение звуком, применявшееся в медицине Тибета, было широко распространено во многих странах древнего мира. О чудодейственных свойствах звука люди знали еще с незапамятных времен. Во множестве эпосов, сказаниях, древних трактатах говорится о целящей силе звука и его магических свойствах. В древнеславянских эпосах звук обладает мистическими свойствами. Медиативные упражнения, молитвы и некоторые целительные приемы психорегуляции основаны в первую очередь на воздействии звука.

Древнегреческий врач Эскулап лечил заболевания нервной системы и радикулит громкой игрой на трубе перед пациентом. Пифагор лечил многие душевные и телесные болезни, играя перед пациентом специальные, составленные им самим, музыкальные композиции и читая отрывки из Гесиода и Гомера. Терапевтическое воздействие музыки Пифагора описано в книге знаменитого античного философа-неоплатоника Явлиха «О Пифагоровой жизни».

Пифагор начинал и оканчивал день пением: утром пение способствовало очищению рассудка ото сна и возбуждению его активности, а вечером пение, напротив, — настраивало на отдых и успокаивало. В дни весеннего равноденствия в своем университете в Кротоне, Пифагор собирал своих учеников в круг, в центре которого стоял один из них, аккомпанируя на лире и дирижируя хором. Особое предпочтение Пифагор отдавал струнным инструментам, таким как лира и утверждал, что такой тип инструмента больше всего подходит для очищения души торжественным пением. Саму Вселенную Пифагор рассматривал, как огромный монохорд, нижний конец струны которого прикреплен к абсолютной материи, а верхний, — к абсолютному духу.

Из теории Пифагора следовало, что, вращаясь вокруг Земли, планеты производят различные по тональности звуки, в зависимости от их взаимодействия между собой, скорости движения, размера и удаления от Земли.

Древнегреческие философы считали, что в тот момент, когда семь небесных тел «поют» вместе, ими создается абсолютная гармония, которая прославляет трон Творца. По этой же причине многие музыкальные инструменты древних имели семь струн, которые ассоциировались с семью планетами и семью органами человеческого тела. В Древнем Египте запрещалось произносить в храмах какие-либо звуки, кроме семи священных из которых, и были составлены их песни и гимны, восхвалявшие египетские божества.

По народным поверьям, определенные слова обладают некими мистическими свойствами и, будучи сказаны человеку, могут так или иначе, повлиять на его здоровье, жизнь, судьбу. Известны случаи смерти людей с отменным здоровьем, после слова проклятия произнесенного вслед. Напротив, доброе слово, — приводит к добру, способно исцелять болезни. Поэтому в народной медицине широко используют чудодейственную силу заговорного слова.

Знаменитый исследователь народного творчества литературы и фольклора российский историк А. Афанасьев в своих трудах рассказывает о моменте зарождения заговорного слова и его значении в культуре и истории народов. Так, в далеком прошлом слово, служившее для передачи накопленных знаний, выражения человеком своих духовных стремлений и как средство для общения с богами, отделилось от разговора применяемого в обиходе. Священные слова, используемые для восхваления божества и обращений к нему, либо те которые передавали его волю, должны были соответствовать торжественности и важности совершаемой церемонии, что требовало стройности и мелодичности в произношении молитв, — они должны были быть приятны слуху и легко запоминаться, а их чтение должно быть звучным и торжественным. Поэтому у многих древних народов первые молитвы являлись стихотворными песнопениями, а поэзия считалась неким языком богов, священнодействием, поэты же, были людьми, наделенными вышей мудростью, посланниками божественной воли, вещими людьми, жрецами и чародеями.
Вещее слово поэтов, трансформируется со временем из мантр, молитв и священных гимнов в заклятие и заговорное слово. Такие заклятия, как и мантры, все еще обращены к богам, однако они уже не столько их молят и прославляют, сколько требуют от них исполнений каких-либо желаний. Считалось, что заклятия наделены такой неотразимой силой, которой сами боги неспособны воспротивится и отказать воззваниям, заключенным в заклятия. Поэтому считалось, что правильно произнесенные заклинания могут творить такие же чудеса, которые творят боги. С течением времени, многие заклятия, передаваясь из уст в уста, из поколения к поколению знахарями и вещими людьми, часто теряли свой первоначальный смысл и превращались в некую формулу, по которой необходимо произносить заклинания и совершать сопутствующие обряды, полагаясь лишь на чудодейственность заговорного слова, и не понимая самой сути заклятий и обрядов. Многие заклинания с течением времени были искажены, сохранив при этом свою суть и черты свойственные молитвам, но приобретя форму фольклора.

Как свидетельствуют археологические находки, наши древние предки не ограничивались одними лишь заклинаниями и общепринятыми методами лечения в народной медицине. На территории Древнего Египта существует ряд изображений и изваяний фараонов, в руках которых находятся странные предметы цилиндрической формы. Долгое время ученые не могли объяснить предназначения этих загадочных цилиндров. Выдвигались самые разные теории, однако таинственные цилиндры не могли быть ни атрибутами власти, ни печатями, ни тубусами для хранения папирусов. Тогда каково же их предназначение? Ответ пришел неожиданно, когда в 1976 году ученым-физиком Владимиром Ковтуном и его другом Русланом Добровольским в Закавказье была обнаружена древняя эзотерическая рукопись неизвестного автора под названием «Тайны жизни и смерти. Египет-Индия-Кавказ». В рукописи содержались различные магические рецепты, позволяющие читать чужие мысли, вызывать духов, описание способов левитации и прочие чудеса, которым физик Ковтун, возможно, и не придал бы особого значения, если бы не наткнулся на главу «Способ общения с богами в Древнем Египте». В этой главе была изложена точная технология изготовления Лунного (из цинка) и Солнечного (из меди) цилиндров. Точная технология, описанная в манускрипте, заинтересовала ученого, к тому же Ковтун проявлял интерес к истории Древнего Египта. В соответствии с указаниями древнего рецепта и были собраны два закрытых цилиндра диаметром 28 мм и длиной 150 мм из чистой меди («Солнечный») и «Лунный» из сплава цинка. Полости цилиндров были наполнены смесью из намагниченной железной руды и каменного угля. В течение многих лет свойства цилиндров исследовались физиком В. Ковтуном. В этих исследованиях принимали участие физики, египтологи, медики, парапсихологи и экстрасенсы. В результате исследований учеными были получены поразительные результаты, — выяснилось, что цилиндры обладают очень широким спектром терапевтического воздействия на человеческий организм и способны благотворно влиять на внутренние органы и процессы, протекающие в организме.

Доктор медицинских наук, руководитель лаборатории клинической биофизики НИИ скорой помощи имени И. И. Джанелидзе расположенной в Санкт-Петербурге, профессор Михаил Никулин, возглавляя группу ученых-врачей и используя современную аппаратуру, с апреля 1993 года по декабрь 1995 года провел с цилиндрами целый ряд опытов и получил удивительные результаты. Дело в том, что при наличии в организме человека каких-либо патологий, наблюдается так называемая температурная ассиметрия больных органов относительно здоровых участков тела, то есть простыми словами больные органы сильнее нагреваются. Однако, взятые в руки цилиндры, выравнивали температурную ассиметрию, что в свою очередь, говорит об их лечебном воздействии на организм. Полученные результаты свидетельствовали о том, что «Цилиндры Фараона» значительно улучшали работу внутренних органов, общее самочувствие и состояние испытуемых. Были сделаны выводы, что они могут быть рекомендованы людям страдающими нейротрофическими нарушениями, гипертонией, расстройствами сна, сердечно-сосудистыми заболеваниями, профилактики атеросклероза, а также, категории лиц подверженным сильным стрессовым нагрузкам. В комплексе с другими лечебными мероприятиями цилиндры могут применяться в реабилитационных и профилактических целях.

Исследователь Е. А. Ковалев проводил опыты с «Цилиндрами Фараона» фиксируя показания прибором электропунктурной экспресс-диагностики «Биологос». В результате этих экспериментов, было выяснено, что спектр благотворного влияния цилиндров на организм человека еще шире, чем считалось ранее. В частности, под воздействием цилиндров значительно улучшалась работа эндокринной системы, центральной и вегетативной нервных систем, клеточный и гуморальный иммунитет, мочеполовой и сердечно-сосудистой систем.

По мнению экстрасенсов, которые также принимали участие в ряде многочисленных экспериментов с «Цилиндрами Фараона», эти устройства создают вокруг человека защитное энергетическое поле, которое непроницаемо для потоков отрицательной информации, например, таких как сглаз.

Было установлено, что «Цилиндры Фараона» находясь в руках человека, превращаются в электрический элемент, роль электролита в котором выполняет пот, сами же цилиндры превращаются в анод, — медный цилиндр, и катод, — цинковый цилиндр. Таким образом, в теле человека возникает слабое электрическое поле, циркулируя, кровь электризуется, становясь более активной, и ее поток через капилляры увеличивается, что в свою очередь способствует улучшению работы внутренних органов, стабилизации обменных процессов, омоложению и оздоровлению организма в целом.

Существует теория, что «Цилиндры Фараона» в Древнем Египте служили знатным особам, — жрецам и фараонам, — источником долголетия и молодости, силы и здоровья. Действительно, многие фараоны и жрецы жили в два-три раза дольше обычных людей того времени. Однако основное предназначение цилиндров, судя по всему, все же носило культовый характер. Ведь в найденной Владимиром Ковтуном рукописи, в главе «Способ общения с богами», цилиндры описаны как устройство, позволяющее совершенствовать дух и тело для того, чтобы сравнятся с богами. В Египетском зале нью-йоркского музея Метрополитен хранятся две не идентифицированные металлические трубочки очень схожие с «Цилиндрами Фараонов» которые В. Ковтун воссоздал по древнему рецепту. Одна из трубочек изготовлена из меди, а вторая из темного сильно окислившегося металла (возможно цинка). Размеры данных объектов близки к размерам цилиндров. И хотя до сих пор нет единого мнения археологов о предназначении цилиндров в Древнем Египте, те эксперименты, которые с ними проводились, убедительно свидетельствуют об их благотворном терапевтическом воздействии на тело человека.

Надо сказать, что «Цилиндры Фараона» лишь один из многих примеров странных и загадочных устройств, наделенных лечебными и чудесными свойствами, о которых есть упоминания во многих легендах и сказаниях. Несомненно, за многие века развития, медицина прошла сложный и тернистый путь. В стремлении облегчить страдания, продлить жизнь и победить болезни, врачи и целители всех времен и народов совершенствовались в своих медицинских познаниях, изобретая все новые методы лечения и диагностики. И кто знает, возможно, если наука будет более пристально вглядываться в прошлое, то откроет много полезного из утраченного, такого, что сможет послужить всем нам в будущем.

14.02.09

 
*при использовании материалов данного сайта, ссылка на источник обязательна

Поиск по сайту
СЛУЧАЙНАЯ СТАТЬЯ
Третья ступень Тенсёгрити

Описание пассов третьей ступени
Подробнее
Подписаться
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ЦИТАТЫ
Истина - это не то, что можно доказать, это то, чего нельзя избежать.
     
 А. де Сент-Экзюпери
 
  Школа цигун   Астрологическая школа   Статьи и публикации  
  Хорошая эзотерическая школа – www.astro18.ru  
Данный сайт является частным собранием информации о магии, эзотерике и экстрасенсорике. Авторы многих материалов обладают бурной фантазией, поэтому администрация сайта не несет ответственности за использование посетителями представленной на сайте информации, а также возможные последствия этого. При цитировании, ссылка на источник обязательна.