Форум Обучение Контакты  
 
  Рэйки   Космоэнергетика   Пакаль Вотан   Руническая магия   Тенсёгрити  
Зороастризм
 
 
Цвет фона: светлый темный
Спиритизм: будущее глазами прошлого.

Сейчас уже трудно дать точное определение, что же такое спиритизм. Кто-то считает его наукой, которую стремится изучить. Другие брезгливо морщатся и называют спиритов шарлатанами или просто больными людьми. Официальная церковь также не признаёт спиритизм, однако среди спиритов немало лиц духовных, которые утверждают, что Священное Писание не запрещает общаться с духами.

Спиритизм вызывает массу споров и кривотолков. Но как бы то ни было, возможность общения с давно ушедшими в мир иной привлекает людей, заставляя брать деревянные дощечки или садиться за стол, сцепив руки, и призывать духов.

Своё начало спиритизм берёт из далёкого 1848 года. Именно тогда почтенное семейство Фоксов, проживавшее в североамериканском городке Хайдсвилле, по ночам стали беспокоить непонятные стуки. Взрослые старались не обращать на них внимания и пробовали найти им разумное объяснение. А двум дочкам Фокс, 15-летней Маргарет и 12-летней Кэт пришла мысль ответить на стук. Что поразительно – им это удалось. Прошло совсем немного времени, и они уже вовсю перестукивались с духом мистера Сплитфуда, как они его назвали. По словам девушек, дух рассказал им о том, что когда-то Сплитфуд проживал в том же доме, но был убит. Каково же было удивление Фоксов, когда во время очередных работ по укреплению фундамента, под домом и вправду обнаружились человеческие кости. Вскоре после этого происшествия о чудесных способностях сестёр уже знала вся округа. Вдохновлённые их примером, многие почтенные жители городка стали пробовать связаться с представителями загробного мира.

В Европу это увлечение пришло уже в статусе почти религиозного культа. Известные журналисты писали подробные рассказы о проведённых ими сеансах на страницах самых популярных газет, за что подвергались жесточайшей критике со стороны церкви. По всей Европе появились кружки спиритов, их члены слагали псалмы и молитвенные гимны, которые распевали на сеансах для создания соответствующей обстановки. Разумеется, среди новоявленных медиумов было немало шарлатанов, готовых заработать неплохие деньги на модном увлечении. Их деятельность давала противникам спиритизма ещё больше поводов утверждать, что никакого общения с духами не существует. Особенно сильно репутация спиритизма пострадала после заявления одной из сестёр Фокс, что все чудеса, ими показываемые, были чистой воды надувательством. Но вскоре ей пришлось отказаться от своих слов. Страсти понемногу улеглись, и спиритизм вновь стал популярен. Тем более, что откровения следовали одно за другим.

Первый раз общественность была шокирована, когда житель Нью-Йорка, некий Эндрю Джексон Дэвис вдруг начал издавать толстые философские книги. В этом не было бы ничего удивительного, если б не одна деталь – Дэвис не имел никакого образования и никогда не отличался большим умом. И тем не менее, его книги интересовали лучших учёных того времени. Своё внезапное озарение Дэвис объяснял возможностью общаться с духами греческого философа Галена, жившего в 130-201 гг. н.э. и шведского мистика Эмануэля Сведенборга (1688-1772), которые, якобы, и подсказывали ему мудрые мысли.

Дэвис стал первым проводником великих людей прошлого в мир ныне живущих. Вслед за ним о своей способности общаться с духами известнейших композиторов заявила лондонская домохозяйка Розмари Браун. Поначалу женщина просто играла на фортепьяно. Вдруг она стала замечать, что её руками будто кто-то управляет. А потом поняла, что это духи Бетховена, Листа и Шопена продолжают сочинять, используя её как инструмент для творчества. Женщина решила не останавливаться на достигнутом. Она стала развивать в себе способность общения с духами, и вскоре могла свободно записывать на нотной бумаге новые произведения великих композиторов, одновременно непринуждённо болтая с гениями о делах житейских. Причём она искренне сокрушалась, что Шопен часто начинает заговариваться и переходить на родной польский, которого Браун не понимает. Музыкальные критики, изучавшие сделанные женщиной записи, признавали, что произведения написаны в духе того или иного композитора. Но замечали, что при жизни гении писали гораздо лучше.

Ещё один гражданин Англии, Мэттью Мэннинг в 15-летнем возрасте обнаружил в себе способность писать картины по наитию Леонардо да Винчи и Беатрис Поттер. С огромной скоростью, в точности повторяя приёмы художников, сохраняя их стиль, он создавал одно произведение за другим. Поверить в то, что мальчик может одинаково гениально рисовать в различных жанрах и стилях было невозможно. Оставалось только признать, что это результаты спиритизма. Кстати, у Мэннинга тоже были жалобы на беспокойный дух одного из гениев. Буйствовал Пикассо, порой срывая с мольберта приготовленную бумагу.

Однако далеко не всем спиритам удавалось столь легко и непринуждённо общаться с духами. Тем, на кого откровения не снизошли, пришлось изобретать свои способы для разговоров. Одним из них стала дощечка уиджа. Задав вопрос, медиум клал руку на дощечку, и она, ведомая духом, перемещалась по алфавиту, указывая буквы, складывающиеся в слова и фразы. Другой похожий способ – написание слов ручкой, лишь слегка придерживаемой в расслабленных пальцах. Простота и доступность этих способов сделали их необыкновенно популярными, что в свою очередь привело к повальному увлечению спиритизмом. Дощечки появились не только в затемнённых комнатах спиритов, но и на светских вечеринках, как весёлое развлечение перед десертом. Но потусторонние силы не терпят легкомысленного к себе отношения. Многие потревоженные из праздного любопытства духи часто проявляли недовольство и чуть не до смерти пугали незадачливых медиумов. Некоторым государствам даже пришлось законодательно запретить использование дощечек уиджи.

Все эти впечатляющие истории вряд ли могут служить доказательством того, что души давно ушедших от нас простых людей или великих гениев могут общаться с нами и даже продолжать творить свои шедевры. Многие учёные склоняются к мысли, что все чудеса спиритизма – не более чем выверты нашего подсознания. И медиумы, чьей рукой якобы владеют умершие художники и композиторы, просто внушили себе эту мысль. И только силой внушения приобрели удивительные способности творить в стиле того или иного гения. Нет, учёные не отрицают, что общение с духами во время спиритического сеанса возможно. Однако, это совсем не те духи, которых призывают люди. Это не давно ушедшие в мир иной родственники или знаменитости. Наоборот, это низшие создания, что-то вроде энергетических паразитов, готовых являться людям по первому требованию. Но не для того, чтобы приоткрыть людям завесу над будущим, поднять которую под силу только им. А лишь для того, чтобы банально напитаться человеческой энергией, щедро разливаемой в пространстве во время спиритического сеанса. И зачастую им это удаётся.

Наверное, с этой точки зрения спиритизм весьма жесток. Люди, надеявшиеся на хотя бы кратковременную встречу с давно усопшими родственниками, оказываются жестоко обманутыми. Но с другой стороны, это плата за любопытство. Два разделённых мира – мира живых и мира мёртвых – не должны соприкасаться друг с другом. Спиритизм – мостик между этими мирами, в сущности оказывающийся хитроумной ловушкой духов, желающих поживиться за чужой счёт.

10.11.07

 
*при использовании материалов данного сайта, ссылка на источник обязательна

Поиск по сайту
НОВОСТИ
  Ижевская Школа Универсальной Астрологии под руководством Сандры Антонии Салинес проводит очередной набор желающих обучиться основам построения гороскопов. Организационное занятие состоится 3 декабря в 18.00, в помещении центра.
Подробнее
Подписаться
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ЦИТАТЫ
Тот, кто не может изменить свое мнение - не может изменить ничего

Джордж Бернард Шоу
 
  Школа цигун   Астрологическая школа   Статьи и публикации  
  Новости Форум Обучение Каталог Контакты  
  (C) 2011-2017 Ижевский Космоцентр
Рэйки, космоэнергетика, Зороастризм, Медитации,
Духовные практики, Рунический гороскоп
 
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100